АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»


149.5 Кб
скачать

от 18.07.2013

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

Качугское муниципальное образование, городское поселение

Глава администрации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 «  18 »  июля   2013 г.                                                                                р.п. Качуг

О внесении изменений в  Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

В целях упорядочения процедуры выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ст. 6 Устава Качугского МО, городское поселение,  

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Внести изменения в  административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Утверждённый постановлением и.о главы администрации Качугского муниципального образования, городское поселение от 08 декабря 2012г №137. Слова «главный специалист» заменить словами «ведущий специалист». 

2. Ведущему специалисту администрации Качугского МО, городское поселение организовать предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 

3. Установить, что административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, применяется в части выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с п. 20 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ и применяется на территории поселения.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Вести Земли Качугской» и размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет». 

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  администрации Качугского МО,

городское поселение                                                                                                    Е.И. Зуев

 

 

______

 

 

 

 

                         УТВЕРЖДЁН
                                                                    постановлением главы администрации

                                                                           Качугского МО, городское поселение
                                                                           от   ______________г. № _____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

по предоставлению муниципальной услуги  

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» 

 

I. Общие положения  

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 

2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся застройщиками, либо их уполномоченные представители (далее - заявители). 

  

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

1. Общие положения 

 

4. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию     (далее – муниципальная услуга). 

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 

2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ). 

6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом. 

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); 

2)  Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 16);  

3)  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822); 

4)  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);  

5)  Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2005, № 48, ст. 5047);  

6)  Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27.11.2006, № 48); 

7)  Устав Качугского МО, городское поселение (печатное издание «Вести Земли Качугской», 25.06.2008 г. № 34); 

8) настоящий Регламент.  

8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Ведущий специалист администрации Качугского МО, городское поселение. 

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

10. Хранение документов о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство осуществляет Ведущий специалист администрации Качугского МО, городское поселение. 

11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.

12. Орган  предоставляющий муниципальную услугу администрации Качугского МО, городское поселение.

 

2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу 

 

12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Ведущий специалист администрации Качугского МО, городское поселение (далее – Ведущий специалист). 

13. Место нахождения администрации Качугского МО, городское поселение: почтовый адрес: 666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. ул. Ленских Событий, 37, электронный адрес: Kachug_gorodskoe@mail.ru, телефоны: 8(39540)3-25-15; факс: 8(39540)3-20-26. 

14. График работы ведущего специалиста: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт  – 800-1700 , 1200-1300 ч. - обеденный перерыв, кроме нерабочих праздничных и выходных дней. 

Прием граждан проводится в понедельник, вторник, среду с 800 ч. до 1200 ч. и с 1300 ч. до 17 00 ч. 

15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (Kachug.irkobl.ru), устных консультаций, оказываемых главным специалистом, по письменному обращению. 

16. Ведущий специалист администрации должен располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов). 

17. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги ведущий специалист должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества. 

18. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc. 

19. Ведущий специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 

 

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

20. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. 

Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

21. Кабинет ведущего специалиста должен быть оборудован табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: 

1) Ф.И.О. ведущего специалиста; 

2) режим работы. 

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям. 

22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях. 

23. Помещение кабинета ведущего специалиста должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги. 

24. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. 

25. В администрации Качугского МО, городское поселение в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников администрации. 

26. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы ведущего специалиста, а также для комфортного обслуживания заявителей. 

27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 

28. Помещение должно быть оборудовано: 

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 

2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

 

4.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

 

29. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 

1)  непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги; 

2)  наличие у ведущего специалиста книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей); 

3)  отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги; 

4) автоматизация рабочих мест. 

Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1: 

Таблица 1 

Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги 

 

 

 

 

№ 

Индикаторы качества доступности и
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение индикатора

1. 

Непревышение срока предоставления муниципальной услуги

Рабочие дни

не более 10

2. 

Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной
услуги

Да/нет

да

3. 

Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги

Количество жалоб

0

4. 

Укомплектованность штата

%

Не менее 75%

5. 

Автоматизация рабочих мест

%

Не менее 75%

 

30. Ведущий специалист обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента. 

 

5. Перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги
     

31. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на имя главы Качугского МО, городское поселение (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту); 

2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, доверенность); 

для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы; 

3) правоустанавливающие документы на земельный участок; 

4) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 

5) разрешение на строительство; 

6) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 

7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанный лицом, осуществляющим строительство; 

8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 

9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 

10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 

11) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 

12) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 

32. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 пункта 31 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.  

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 5 и 11 пункта 31 настоящего Регламента, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 

33. Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 7, 8, 9, 10 и 12 пункта 31 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 

 

6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  

в предоставлении муниципальной услуги 

 

34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 

1) отсутствие документов, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с абзацем первым пункта 32, пунктом 33 настоящего Регламента; 

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения 

административных процедур, требования к порядку их выполнения, 

описание последовательности административных процедур 

 

1. Описание последовательности административных процедур  

по предоставлению муниципальной услуги  

 

35. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 

1)  прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом; 

2)  рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.  

Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту). 

 

2. Описание административной процедуры «прием заявления и всех  

необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом»  

и сроки ее исполнения 

 

36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) и документами, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента, в администрацию Качугского МО, городское поселение. 

37. Ответственными за выполнение административной процедуры является Ведущий специалист.    

38. Процедура при обращении заявителя в администрацию Качугского МО, городское поселение включает следующие административные действия: 

1)  удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя – в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;  

2)  проверка комплектности представленных документов;  

3)  сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;  

4)  прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами: 

а) порядковый номер записи; 

б) дата приема; 

в) общее количество документов; 

г) данные о заявителе; 

д) фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов.  

39. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя Ведущий специалист в срок не более 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа. Письмо Администрации Качугского МО, городское поселение об отказе в приеме документов подписывает глава администрации. 

40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

41. Время приема документов у заявителя не более 15 минут. 

42. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; 

2) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно; 

3) несоответствие представленных документов следующим требованиям: 

а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; 

б) документы не должны быть исполнены карандашом; 

в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 

43. Принятое ведущим специалистом заявление с приложенными документами подлежит регистрации в отделе по делопроизводству администрации Качугского МО, городское поселение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Качугского МО, городское поселение в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. 

44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов ведущим специалистом по делопроизводству администрации Качугского МО, городское поселение или направление (вручение) заявителю письма об отказе в приеме документов. 

45. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней. 

 

3. Описание административной процедуры «рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом» и сроки ее исполнения 

 

46.  Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 

47. Административная процедура включает следующие административные действия: 

1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 

2) проведение оценки документов, необходимых для принятия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 

3) проведение проверки соответствия: 

- объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 

- объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 

- параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации – в отношении объектов, не являющихся объектами индивидуального жилищного строительства; 

4) подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при наличии правовых оснований;  

5) подготовка проекта письменного мотивированного отказа администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при отсутствии правовых оснований. 

48. По результатам выполнения административной процедуры направляются (выдаются): 

1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письменный мотивированный отказ администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - заявителю; 

2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письменный мотивированный отказ администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – ведущему специалисту администрации. 

49. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письменного мотивированного отказа администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 

50. Результат оказания муниципальной услуги выдается путем непосредственного вручения заявителю главным специалистом или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении. 

51. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

52. Срок выполнения административной процедуры не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляемого в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Качугского МО, городское поселение. 

 

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента 

 

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ведущим специалистом.  

54. Последующий контроль осуществляется заместителем главы администрации посредством проведения внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя).

55. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям. 

56. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

57. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет Ведущий специалист администрации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведущего специалиста администрации 

 

1.  Общие положения 

 

58. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) отдела по градостроительной деятельности, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы. 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 

1)  нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 

3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение для предоставления муниципальной услуги; 

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 

5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение; 

6)  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение; 

7)  отказ ведущего специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

59. Заявитель вправе обжаловать также бездействие ведущего специалиста, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия. 

60. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно. 

61.Заявитель имеет право получить, а ведущий специалист обязан ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. 

К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме. повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю отдела по градостроительной деятельности. 

 

2.  Порядок обращения с жалобой 

 

62. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. 

63. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 64 настоящего Регламента. 

64. Жалоба на действия ведущего специалиста подается на имя главы администрации Качугского МО, городское поселение по адресу: 666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. ул. Ленских Событий, 37, электронный адрес: Kachug_gorodskoe @mail.ru

65. Жалоба на решение, действие (бездействие) ведущего специалиста, его сотрудников подается по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту. 

66.   В жалобе должны быть указаны: 

1) Ф.И.О. ведущего специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ведущего специалиста; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ведущего специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

67.  Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату. 

68.  Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

69.  Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме. 

 

3. Порядок рассмотрения жалобы 

 

70.  Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. 

71.  Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ведущего специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

72.  По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ведущим специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение, а также в иных формах; 

2) отказывает в удовлетворении жалобы. 

73.  Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

74.  Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию: 

1)  должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе; 

2)  фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу; 

3)  суть жалобы; 

4)  принятое по жалобе решение; 

5)  обоснование принятого решения; 

6)  в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод; 

7)  в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения. 

75.  Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

76.  В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении ведущего специалиста  специально создаваемой главой администрации комиссией. 

77.  Решение комиссии, указанной в пункте 76 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе. 

78.  В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) ведущего специалиста требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов. 

79.  При проверке отбираются объяснения у ведущего специалиста, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у администрации Качугского МО, городское поселение, заявителя или иных физических и юридических лиц. 

80.  Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на ведущего специалиста, действия (бездействие) которого признаны незаконными. 

81.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

 

 

Глава администрации Качугского МО,

городское поселение                                                                                              Е.И. Зуев

                                                    

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-07-2013
Дата последнего изменения: 23-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: